Форд Фокус 1 – это легендарный автомобиль, который завоевал популярность благодаря своей надежности, удобству и отличной управляемости. Этот компактный автомобиль был выпущен в далеком 1998 году и с тех пор завоевал сердца многих автолюбителей.
Форд Фокус 1 отличается стильным дизайном, который сочетает в себе динамичность и элегантность. Его эффектный внешний вид привлекает взгляды и заставляет обратить внимание на дороге.
Кроме привлекательного внешнего вида, Форд Фокус 1 обладает отличной динамикой и экономичным двигателем, который позволяет экономить на топливе. Удобный салон, функциональность и хорошая изоляция от внешнего шума делают этот автомобиль идеальным выбором как для городской, так и для загородной езды.
Ford Focus 1: обзор и особенности модели
Первое поколение Ford Focus, выпущенное в 1998 году, стало настоящим хитом среди автолюбителей. Модель отличалась современным дизайном, динамичным характером и отличной управляемостью.
Двигатель
Под капотом Focus 1 устанавливались бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. В рамках этого поколения были представлены 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литровые моторы.
Интерьер
Салон Ford Focus 1 отличался простором, удобством и качественными материалами отделки. Эргономика была продумана до мелочей, что делало поездки на машине максимально комфортными.
- Оснащение.
- Багажник.
- Безопасность.
История создания автомобиля
Разработка Ford Focus началась в 1996 году под руководством дизайнера Клауса Цетерва. Целью проекта было создание компактного и эффективного автомобиля для европейского рынка.
Первое поколение Ford Focus было представлено в 1998 году на Парижском автосалоне и сразу завоевало популярность благодаря современному дизайну и хорошей управляемости.
Дизайн и внешний вид
Первое поколение Ford Focus отличается современным и эргономичным дизайном, который подчеркивает спортивный характер автомобиля. Низкий капот, узкая радиаторная решетка и острые линии кузова создают динамичный облик.
Экстерьер
Фронтальная часть автомобиля украшена прямоугольными фарами и характерной маской радиатора. Динамичные линии боковой части переходят в спортивный задний бампер с интегрированным спойлером.
Интерьер
В салоне Ford Focus 1 преобладает функциональность и комфорт. Качественные материалы и эргономически правильное размещение элементов приборной панели делают вождение приятным и удобным.
Длина, мм | 4157 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1431 |
Салон и комфорт внутри
Салон форд фокус 1 оставляет приятное впечатление своей функциональностью и качеством отделки. Просторные сиденья обтянуты качественной тканью или кожей, в зависимости от комплектации. Водительское кресло регулируется по высоте и наклону, что позволяет найти удобное положение за рулем.
Интерьер
Интерьер выполнен в стильном дизайне с акцентом на функциональность и эргономику. Качественные материалы и аккуратная сборка создают приятное впечатление о салоне автомобиля.
Материал салона | Ткань/кожа |
Регулировка сидений | По высоте и наклону |
Технические характеристики
Форд Фокус первого поколения был представлен в 1998 году. Этот компактный автомобиль получил широкую популярность благодаря своей надежности и динамичным характеристикам. Ниже приведены основные технические параметры моделей Форд Фокус 1:
1. Мощность двигателя | от 75 л.с. до 130 л.с. |
2. Объем двигателя | от 1.4 л до 2.0 л |
3. Разгон до 100 км/ч | от 10 до 12 секунд |
4. Максимальная скорость | от 180 км/ч до 210 км/ч |
5. Трансмиссия | Механическая или автоматическая |
Двигатель и мощность
Форд Фокус 1 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности. В зависимости от комплектации автомобиля, мощность двигателя может варьироваться.
Бензиновый двигатель
Одним из основных двигателей в модели Форд Фокус 1 является бензиновый двигатель объемом от 1.4 л до 2.0 л. Мощность данных двигателей варьируется от 75 л.с. до 130 л.с., что обеспечивает отличную динамичность автомобиля на дороге.
Дизельный двигатель
Для тех, кто предпочитает экономичность и большой крутящий момент, Форд Фокус 1 также предлагает дизельные двигатели. Мощность дизельных двигателей может достигать от 70 л.с. до 115 л.с., что обеспечивает отличную тягу и экономию топлива.
Коробка передач и трансмиссия
Форд Фокус 1 оснащен различными вариантами коробок передач, включая механическую и автоматическую. Механическая коробка обеспечивает отличную управляемость автомобиля и позволяет водителю чувствовать каждое перемещение рычага передач. Автоматическая коробка, в свою очередь, предлагает удобство и комфорт во время езды.
Механическая коробка передач
Механическая коробка передач в Фокусе 1 имеет плавные переключения и легкое управление. Она позволяет водителю точно выбирать необходимую передачу в зависимости от ситуации на дороге. Это делает управление автомобилем более уверенным и приятным.
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач в Фокусе 1 обеспечивает плавные переключения без усилий со стороны водителя. Она предлагает комфортное вождение, освобождая водителя от необходимости регулярно переключать передачи вручную. Это особенно удобно в условиях городского движения и пробок.
Ходовая часть и управляемость
Форд Фокус 1 обладает отличной ходовой частью, которая обеспечивает устойчивость и комфорт при движении. Подвеска способна эффективно поглощать неровности дороги, обеспечивая плавное и уверенное движение. Рулевое управление на Фокусе 1 очень точное и отзывчивое, что делает управляемость автомобиля легкой и понятной для водителя.
Безопасность и системы помощи
Форд Фокус 1 оборудован различными системами безопасности, что делает его одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. В стандартной комплектации присутствует система стабилизации курсовой устойчивости, антиблокировочный тормозной системы (ABS), а также система помощи при трогании на подъеме.
Система контроля стабильности
Система контроля стабильности (ESP) активно вмешивается при заносе или потере сцепления, помогая водителю сохранить контроль над автомобилем. Благодаря этой системе автомобиль легче удерживать на дороге даже в сложных условиях.
Система помощи при трогании на подъеме
Система помощи при трогании на подъеме предотвращает откат автомобиля назад при трогании на подъеме, автоматически задействуя тормоза. Это облегчает водителю управление автомобилем и снижает риск аварийных ситуаций на дороге.
Экономичность и расход топлива
Форд Фокус 1 отличается хорошей экономичностью и невысоким расходом топлива. Благодаря своему компактному двигателю и сбалансированной конструкции, этот автомобиль показывает отличные показатели по расходу топлива как в городе, так и на трассе.
Средний расход топлива Форда Фокуса 1 составляет около 7-8 литров на 100 км пробега. Это делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит экономичность в эксплуатации автомобиля.
Рыночная цена и стоимость обслуживания
Форд Фокус 1 на вторичном рынке оценивается в среднем от 200 до 400 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, комплектации и пробега автомобиля. Стоимость заказных запчастей также играет важную роль в общей стоимости обслуживания автомобиля.
Расходы на обслуживание:
- Замена масла и фильтров — примерно 5-7 тысяч рублей каждые 10 000 км пробега
- Техническое обслуживание — от 10 тысяч рублей в год
- Регулярная диагностика и проверка узлов и механизмов
В целом, Форд Фокус 1 является достаточно надежным автомобилем со средним уровнем обслуживания и эксплуатационных расходов.